Verification: 479550f4fe789dfa
Вторая стационарная смена
«Школа выживания»
с 14.06 по 25.06
1 день
Сегодня ребята много играли, знакомились друг с другом и заселялись в свои номера.
Вечером мы провели экскурсию по территории Солнечной долины. А на первом огоньке рассказали о своих хобби и увлечениях.
2 день
Второй день на второй смене в Школе путешественников Фёдора Конюхова прошёл очень насыщенно.
С утра ребята прошли свой первый обучающий блок по профилю смены. Узнали как выжить в лесу, что нужно сделать в первую очередь, если ты потерялся, учились ориентироваться на местности и ещё много-много полезного.
Также послушали концепцию и узнали о традициях лагеря. А на туристическом блоке успели распределить должности в отряде.
Вечером у нас состоялось торжественное открытие смены, где ребята и вожатые представляли свои подготовленные визитки, участвовали в конкурсах и закончили день громкой дискотекой.
3 день
Третий день на смене «Школа выживания» прошёл быстро и продуктивно.
С утра ребята прошли обучающий блок. Учились разводить костры и ставить палатки.
Дождь не стал нам помехой и мы весело покатались на ватрушках.
Вечером мы провели экономическую игру, где наши юные путешественники организовали собственные предприятия, зарабатывали местную валюту «федрики», которые они смогут потратить на аукционе и купить крутые лоты.
4 день
Четвёртый день второй стационарной смены в Школе путешественников Фёдора Конюхова выдался замечательным!
В первую половину дня наши путешественники участвовали в дворовой вертушке и собирали тайное послание.
После обеда мы отправились в Ильменский заповедник, где посетили музей и прослушали интересную экскурсию.
Вечером ребята прошли тематическую викторину, узнали какие вещи нужно собрать в поход, какие грибы съедобные, а какие нет. Также, немного поэкспериментировали и слепили собственный лагерь из пластилина.
5 день
Пятый день в нашем лагере начался с эстафеты от приглашённых гостей. К нам приехали пожарные! Ребята полазили по пожарной машине, прошли мастер-класс и веселую эстафету.
После обеда наших путешественников ждал верёвочный экстрим парк, где они проходили трассы разной сложности.
На вечернем мероприятии «Поиск вожатых» наши ребята проявили большую активность и весело провели время вместе.
6 день
Прошедший день смены «Школа выживания» начался с активного мероприятия «Зарница», где ребятам нужно было найти флаг лагеря.
Во второй половине дня мы посетили хаски-центр
Погода позволила нам провести вечернее мероприятие на свежем воздухе. Перед ужином состоялся конкурс мелков на асфальте, ребята разбирились по командам и рисовали «Остров мечты». После ужина состоялся фотоквест и вечерний огонёк, на котором все поделились впечатлениями о дне.
7 день
Этот день у наших путешественников начался с долгожданной игры в лазертаг. Ребята сыграли несколько партий и до конца боролись за победу.
Затем началась подготовка к полевому ужину на костре. Мы нарезали салат, подготовили котлы и воду.
Вкусно поужинали и подготовились к вечернему мероприятию.
На шоу талантов мы увидели прекрасные номера, каждый выступил со своим номером и показал свои умения.
8 день
Очередной день в Школе путешественников Фёдора Конюхова прошёл очень насыщенно и активно.
Мы провели кулинарный мастер-класс, где ребята самостоятельно приготовили себе сытную шаурму и вкусное песочное печенье.
После обеда мы поехали на скалодром и покорили трассы разной сложности. Также, поиграли в футбол и баскетбол.
Лучшим решением было устроить «Вечер кино с попкорном», который ребята выиграли несколько дней назад в экономической игре. После чего мы выбрали героя дня и начали готовиться ко сну.
9 день
Девятый день в Школе путешественников Фёдора Конюхова пролетел на одном дыхании.
Утром мы посетили скалодром и покорили трассы разной сложности. Также, поиграли в футбол и баскетбол. После обеда ребята отправились в конный центр, все остались в восторге от верховой езды.
На вечернем мероприятии «Пропажа ужина» наши ребята проявили большую активность и весело провели время вместе.
10 день
10 день в Школе путешественников Федора Конюхова был насыщенным. С утра ребята покорили скалодром, поиграли в футбол и баскетбол.
Во второй половине дня состоялся медицинский мастер-класс. Наш медицинский работник ознакомил ребят с правилами первой помощи при ушибах, переломах и какой-либо другой травме, рассказывали про степени ожогов, а так же наглядно демонстрировали правильную последовательность действий.
Вечером прошло посвящение на Известной горе. Новоиспечённые туристы посвящали новичков, вместе дали клятву путешественника и получили очередные бусины в браслет покорённых вершин.