Verification: 479550f4fe789dfa
Первая стационарная смена
«Школа юного пловца»
с 31.05 по 11.06
1 день
Наши путешественники познакомились друг с другом, с педагогическим составом и уже успели обзавестись новыми друзьями.
Прошли пешую экскурсию по территории Солнечной долины и узнали внутрилагерные правила.
2 день
Второй день в Школе путешественников Фёдора Конюхова начался с долгожданной тренировки по плаванию.
Ребята прошли технику безопасности, узнали о правилах оказания первой помощи и успешно провели своё первое занятие.
На туристическом блоке юные путешественники распределили ряд должностей в отряде и теперь у каждого есть свои обязанности на период смены.
На вечернем мероприятии команды показали подготовленные визитки, проявили креатив и научились работать в команде.
День закончился тематическим огоньком «Капсула времени», где каждый написал свои ожидания на смену.
3 день
Очередной день на смене «Школа юного пловца» начался с продуктивной тренировки по плаванию, ребята провели игровое занятие и улучшили свои навыки.
Дождь не стал помехой нашего дня, а наоборот дал возможность сплотиться отряду ещё больше. На дневном мероприятии ребята проверили свою интуицию и удачу, а также узнали много нового друг о друге.
Вечерняя экономическая игра как всегда прошла на ура! Наши путешественники открывали собственные предприятия, зарабатывали местную валюту «федрики» и уже завтра их ждёт аукцион, где будут разыгрываться крутые лоты.
4 день
Вчера наше утро в Школе путешественников Фёдора Конюхова началось как всегда с тренировки по плаванию. Мы весело провели время и конечно же не забыли погреться в русской бане.
Ребята прошли свой первый обучающий туристический блок, на котором научились правильно складывать рюкзак в поход и вязать различные узлы.
Вечернее мероприятие «Старт-тинейджер» подарило нам бурю эмоций. Команды представили свои танцевальные визитки, сразились в танцевальных баттлах и завершили вечер взрывной дискотекой!
5 день
Этот день смены «Школа юного пловца» уже по традиции начался с тренировки по плаванию, которая закончилась аквааэробикой.
Посетили хаски-центр и устроили прогулку на лошадях.
Провели игру на командообразование, которая состояла из нескольких станций с различными заданиями на сплочение.
Погода позволила нам провести вечернее мероприятие на свежем воздухе. Ребята разгадывали шифры и ребусы, искали подсказки, а в конце, общими силами нашли главный приз.
6 день
С утра мы отправились в спа-центр, который находится на территории клуб-отеля «Золотой пляж». Парились в русской бане, плавали в бассейне и отдыхали в горячем джакузи.
Днем ребята отправились покорять верёвочный экстрим-парк. Проявили смелость и выносливость, а некоторые даже побороли свои страхи.
Вечернее музыкальное мероприятие стало отличным завершением дня, мы спели любимые песни в караоке и провели душевный огонёк.
7 день
Седьмой день в Школе путешественников Фёдора Конюхова пролетел на одном дыхании.
С утра мы как обычно отправились в бассейн, отдыхали в парных и весело проводили время вместе.
После обеда ребят ждала игра в лазертаг, где две команды боролись за заветную победу.
На туристическом блоке наши путешественники научились самостоятельно делать переправу.
Вечерняя «Тропа доверия» сплотила наш отряд ещё больше, после чего мы все поделились своими мыслями о дружбе на вечернем огоньке.
8 день
Восьмой день на смене «Школа юного пловца» начался как обычно с похода в бассейн и игровой тренировки.
После обеда мы провели туристический блок по разведению костров, разучили их виды и особенности.
Вечером наши путешественники сами приготовили себе полевой ужин в котлах, пели песни под гитару и жарили маршмелоу.
9 день
Девятый день в Школе путешественников Фёдора Конюхова прошёл очень активно.
Вместо привычной утренней зарядки нас ждала эстафета от пожарной службы, в которой ребята с интересом приняли участие.
Позже, наши юные спортсмены устроили соревнования в бассейне и закрепили полученные навыки.
Днём мы играли в пионербол на пляже и провели весёлые старты вокруг озера.
Традиционное вечернее мероприятие «Поиск вожатых» прошло на ура, ребята справились с поставленными задачами и очень весело провели время.
10 день
В один из последних дней первой стационарной смены в Школе путешественников Фёдора Конюхова мы отправились на батутную арену. Прыгали на батутах, лазили по скалодрому, катались на канате и устраивали бои в поролоновой яме.
Днём мы провели кулинарный мастер-класс, где наши путешественники приготовили себе сочные бургеры, а на десерт испекли песочное печенье с посыпкой.
Вечером мы встретили чудесный закат на пляже, поиграли в волейбол и сделали фотографии на память.
11 день
Заключительный день на первой стационарной смене этого лета прошёл очень ярко.
С утра наши путешественники поднимались на гору и прошли традиционное посвящение. Новоиспечённые туристы посвящали новичков, вместе дали клятву путешественника и получили очередные бусины в браслет покорённых вершин.
Несмотря на погоду, нам удалось провести экскурсию на яхте по озеру Тургояк и это было невероятно красиво.
На вечернем закрытии смены мы вручили памятные подарки, вспомнили как проходили наши 11 дней вместе, объявили героя смены и закончили наш день дискотекой.